Все Категории

О Нас

Главная >  О Нас

7

О компании

Компания Suzhou Suly Textile Co., Ltd, основанная в 2006 году, является новаторской компанией по производству тканей со штаб-квартирой в Сучжоу и имеет солидный опыт в производстве тканых синтетических тканей для сумок, спортивной одежды и диванов, уделяя особое внимание исследованиям и инновациям в отношении человечества и окружающей среды.

Ткань Suly осуществляет 360-градусный надзор за производственными процессами в результате передового управления отделкой и тестирования качества.

В будущем мы не только продолжим базироваться по обе стороны пролива, но и посвятим себя передаче опыта, продолжению корпоративного духа и постоянному внедрению инноваций и преобразований. Чтобы иметь возможность использовать макроэкономические Попытки на уровне, мы будем работать вместе с молодой энергией, чтобы удовлетворить потребности клиентов, стабильно развиваться и работать непрерывно. SULY является результатом ПОСТАВКИ, что означает, что мы можем не только поставлять ткани, но и обеспечивать всю цепочку поставок для ваших нужд.

15 +лет

Основано в 2006

30 %+

Годовой темп роста

2,000 +

Продукция

100 +

Страны и регионы

Настоящая наука сочетается с экологическим сознанием. Ткани Suly являются инновационными, обеспечивающими экстремальную физическую и земную устойчивость, обеспечивая комфортную защиту в различных условиях, видах деятельности и окружающей среде. «Уменьшение, повторное использование, обновление и восстановление» — это наша окончательная концепция защиты. Подход «подъемного цикла» к переработанному текстилю, исследующий круговое путешествие устойчивого производства на 360 градусов.

【Уважение к жизни】-Концепция защиты

Наша концепция развития

С момента своего создания мы всегда придерживались принципа «честности и инноваций» и создали огромный рынок спроса и предложения рыночных продуктов в соответствии с хорошей деловой этикой и современными методами управления! Мы стремимся к развитию нашей компании с Изысканные технологии, высокое качество изготовления и серьезное управление качеством, теплое и продуманное обслуживание, а также искреннее сотрудничество с китайскими иностранными клиентами.

  • Настроить

    Настройка У нас есть сильная команда RAD, которая может разрабатывать и производить полиэфирную ткань на основе образцов, предоставленных нашими клиентами.

  • Производственная мощность

    Наша ежедневная производительность превышает 100.000 XNUMX метров, что может удовлетворить потребности различных клиентов.

  • Сервиод

    Наши болотные фабело продаются в ЕС, Россию, Джопон, Южную Корею, Юго-Восточную Азию, Южную Америку и так далее, у нас есть богатый опыт.

Заводская среда

Заводская среда
Заводская среда
Заводская среда
Заводская среда

"

Мы придерживаемся философии бизнеса «Качество, эффективность, добросовестность, инновации», положилкачество во-первых,ипродавать по всему миру с силой

Сертификаты компании

Свяжитесь с нами

All Categories

About Us

Home >  About Us

7

About Company

Established in 2006, Suzhou Suly Textile Co., Ltd is a Suzhou based pioneer fabric company with a solid experience in the production of woven synthetic fabrics addressed to bags, activewear and sofa, focusing on research and innovation in respect of humanity and environment.

Suly fabric has a 360-degrees supervision on the production procedures resulted from advanced management of the finishing, and quality testing.

In the future, we will not only continue to base ourselves on both sides of the strait, but also devote to the inheritance of experience,the continuation of the corporate spirit, and constantly pursue innovation and transformation.In order to be able to use macro-level attempts, we will work together with young vitality to meet customer needs, develop steadily and operate continuously. SULY resulted from SUPPLY which means we not only can supply fabrics but also provide a whole chain supply to your needs.

15 +years

Since 2006

30 %+

Annual Growvth Rate

2,000 +

Products

100 +

Countries & Regions

Real science pairs up with environmental consciousness. Suly fabrics are innovated for physical extremely and earth sustainability,providing comfort protection through various conditions,activities,and environments. Reduce,Reuse,Renew and Recover is our final protection concept. A lift-cycle thinking approach to recycled textiles exploring the circular trip of a 360-degress sustainable production.

【Respect for Life】-Protection Concept

Our Development Concept

since its inception,we have always adhered to the principle of "integrity and nnovation,and built a huge market for supply and demand of market products in line with good business ethics and modern management methods! We are committed to the development of our company with exquisite technology,high quality craftsmanship and serious quality management warm and thouchtful service,and sincere cooperation with Chinese foreian customers.

  • Customize

    Customize We have a strong RAD team that can develop and produce polyester fabric based on samples provided by our customers.

  • Production Capacity

    Our daily output exceeds 100.000meters.which can meet different customers` needs.

  • Serviod

    Our bog fabelos are sold to EU Russio Jopon,South Korea,Southeast Asia Souh America cnd so on we have wealth of expertence

Factory Environment

  • Factory Environment
  • Factory Environment
  • Factory Environment
  • Factory Environment

"

We have been adhering to the business philosophy of "Quality, Efficiency, Integrity, Innovation", putquality first,andsell globally with strength

Company Certificates

Get in touch